http://orthodox.org.ua/page-1012.html

Commented by THEWARRIOR – [email protected]

Комментарии: fАнфан Террибль http://www.livejournal.com/users/kiryan/

Я давно хотел обратить внимание на этот шыдэвр православной журналистики. Честно, давно не читал ничего подобного.

Жаль, "Украину криминальную" я считал серьёзным изданием.

Итак, представляю:

Святослав РЕЧИНСКИЙ

Алтарь Сатаны на святых горах

Сатанисты построили в центре Киева два своих алтаря. В ночь на первое мая на эти алтари прольется кровь. Скорее всего, собачья. Но, может быть и человеческая. С горы, на которой расположены эти капища, прекрасно видно здание Подольской районной администрации. Но вот столичные чиновники, почему-то сатанинского капища разглядеть не могут.

Может быть потому, что алтарь был виден только православным?

Радоница, праздник пасхального поминовения усопших, «родительский день». День, святой для каждого человека, не обязательно даже православного.

Любимая привычка наших церковников говорить за всех!

Память о предках, одно из качеств, которое отличает нас от животных. И люди идут в этот день на кладбища, кладут крашенки на могилки своих близких, молятся о том, чтобы было им хорошо там, где нет «ни болезнь, ни печаль, ни воздыхание, но жизнь бесконечная».

Мой самый обожаемая урок – русская языка!

Гм, а если крашенки не положить - плохо им станет, что ли? Ведь там "нет ни болезнь, ни печаль, ни воздыхание".

Вот и мы, вместе со священством и насельницами Киевского Свято-Вознесенского Флоровского монастыря поднимаемся на Замковую гору. Поднимаемся, чтобы помянуть тех, кто лежит на этом древнем монастырском кладбище – флоровских матушек и расстрелянных в годы войны немцами советских солдат.

(последние наверняка были православными, ведь известно, что немцы расстреливали православных, а коммунистам выдавали двойной паёк)

На этой горе когда-то стояла Троицкая кладбищенская церковь, относящаяся к Флоровскому монастырю. Стояли домики, в которых жили сестры. А раз жили монахини – было чисто и ухожено, и везде росли цветы. Сейчас кладбище превратилось в свалку. Горы битых бутылок, шприцов и обглоданных костей. Сейчас здесь стоит «алтарь Сатаны».

Намёк: когда жили монахини – было хорошо, а теперь там сатанисты. Которые все, естественно, алкоголики, наркоманы и любители пожрать.

В советское время на монастырском кладбище разместили небольшую воинскую часть. По слухам – «глушилку» западных радиостанций. Но солдаты могил не разрушали. С обретением независимости необходимость в «глушилке» отпала и воинская часть с горы ушла.

Вообще-то с 1935-го года замковая гора принадлежит к парковой зоне города, а глушилка занимала только малую часть горы. Ну а убирают у нас в городе далеко не везде и не всегда.

И пришли совсем другие люди. Кто-то из них называет себя «сатанистом», кто-то «дьяволопоклонником», кто-то «готами», кто-то «магами». Для окружающих разницы нет.

Особенно готы. При встрече с ними можно запросто умереть. От смеха.

Естественно… Для автора что сатанисты, что кришнаиты – одна малина. кого охаивать!

И те, и другие опасны для людей. И для живых и для мертвых. Монахини поднимаются вверх, на гору. На месте церкви – гора кирпича. В разрушенном склепе живут собаки. Кругом – ни одного целого надгробия. Одно из них кто-то использует в качестве обеденного стола.

Круто… Конечно же, в качестве стола, где мы кости некрещеных младенцев обгладываем.

. Может быть, это надгробие Артемия Веделя, похороненного здесь? Или бывшей игуменьи монастыря? А рядом со «столом-надгробием» – огромная яма на месте старой могилы. Что было нужно гробокопателям? Центнер земли для «порчи»?

О-О Центнер? Почему так мало? Настоящие сатанисты используют 666 килограмм.

Или череп для сатанинского ритуала?

Ага, куда же мы без черепа…

Это угадывание чётко показывают нам, что могилы были разрушены настолько давно, что они и сами не помнят, где и чья там могила. Сам я был на горе ещё при Союзе, с тех пор ничего не изменилось, кроме пластиковых бутылок. Просто при Союзе им тянуть лапы к этой земле никто бы не дал.

Монахини испуганно озираются. В прошлом году, во время такого же похода от агрессивных молодых людей, ошивающихся на кладбище, их спасла только монастырская собака Динка.

А я думал, Лесси...

Вот это волкодав! Интересно, а ментов вызывать не пробовали? "Малыш, ну я же лучше собаки! (С)"

УПЦ™ на службе добра.

А по вечерам с горы доносится дикий, нечеловеческий визг. За последние пять лет на горе были найдены два трупа, один был расчленен.

Преступления давно раскрыты, вот только сатанизмом там и не пахнет: см. далее.

А в 1998 году, во время сатанинского праздника «Вальпургиевой ночи» (ночь с 30 апреля на 1 мая) милиция задержала на Замковой горе на Подоле 25 человек, заявивших о своей принадлежности к «Церкви Сатаны». Сатанисты, молодые люди в возрасте от 16 до 25 лет, жгли на горе костры и готовились к проведению обряда, в ходе которого должны были быть принесены в жертву несколько собак.

(наверняка тех, что живут в склепе, парой абзацев выше)

Сатанисты были доставлены в Подольское районное управление внутренних дел, где после проведения профилактической беседы и составления протокола были отпущены. Как это не странно, органы правопорядка могут задерживать сатанистов лишь в случае надругательства над кладбищами или в случае «жестокого обращения с животными».

Наказание за участие в деятельности сатанинской секты украинским законодательством не предусмотрено.

Как и Российским! По-видимому - к глубочайшему сожалению автора!

Вот! Вот оно! Как же нам жаль, что нельзя хватать людей и бросать их за решётку без состава преступления! А вот бы ещё предусмотреть в законодательстве наказание за участие в баптистской секте, в католической ереси, да и вообще, атеистов тоже неплохо хотя бы задерживать для "профилактической беседы".

И значит, милиции остается лишь ждать новых трупов.

Что она и так постоянно делает. Работа у неё такая, знаете ли..

В конце апреля прошлого года рано утром приличный мужчина зашел в здание школы №124, что на улице Спасской. Охраннику сказал, что ему нужно срочно забрать дочку. Охранник поверил. Второкласснице Оле мужчина сказал, что он сослуживец ее папы, а папа попросил его срочно отвести ее к нему на работу. Оля поверила. Папа девочки милиционер, служит в Подольском РОВД. Девочке тогда очень повезло. Настоящий, а не «липовый» сослуживец-оперативник случайно увидел, что какой-то мужчина ведет дочку его коллеги…на Замковую гору. Когда неизвестного задержали, он говорил, что на него «что-то нашло» и он не знает, что собирался сделать с восьмилетней девочкой на Замковой горе.

Как это что? Конечно же, приносить в жертву Дьяволу!

Заметьте, что в этой весёлой истории "приличный мужчина" так и остался неизвестным. Даже после задержания. Может, его просто забили в подвале подольського РОВД? Хотя вряд ли, ведь всё это произошло в воспалённом межушном узле православного журналиста.

В прошлом году на монастырском кладбище появились два странных сооружения. Одно в форме шестеренки с очагом посредине.

Тоже алтарь!

Посмотреть на шестерёнку (с числом зубчиков, как видно на фотографии, - семь, это такое главное сатанинское число, ага) мы и сами ходили. На вид бетону - ну никак не год. Хотя могу ошибаться, я по бетону не специалист. Главное непонятно - кто туда этот бетон привёз и как. Если дорога и была - заросла на фиг. И давно.

А вот и алтарь, характерного красного цвета.

Второе – в виде красного куба. Монахини утверждают, что это «алтари» сатанистов.

Ну если «монахини утверждают», то нам возразить нечего…

И что каждый день возле них собираются неизвестные люди.

Неизвестные люди здесь, надо думать, то же самое, что и преступники. Кстати, в церквях собирается тоже много неизвестных людей, и в отличие от "алтарей", где мы никого не видели, действительно каждый день. И не один раз.

«Алтари» сделаны весьма добротно, каждый из них расположен напротив ближайших церквей – Крестовоздвиженской и Флоровского монастыря. Видимо, сатанистам во-первых, необходимо было поставить свои «алтари» выше христианских храмов, а во-вторых, им просто нравится безнаказанно глумиться над религиозными чувствами окружающих.

Конечно, нравится. Вот я с утра встаю и начинаю глумиться, и так до вечера…

Храмы сделаны весьма добротно, видимо, христианам во-первых, необходимо было поставить свои «храмы» выше мирских построек, а во-вторых, им просто нравится безнаказанно глумиться над атеистическими чувствами окружающих.

Монахини останавливаются у могил, зажигают свечи. Начинается поминальная служба. В длинном поминальном списке диакон перечисляет настоятельниц монастыря, сестер, священство, воинов и всех «зде лежащих православных христиан». Монахини бывают здесь редко. Боятся, хотя это – их земля. По совести, но не по закону.

Ну не верю я в "гонения православных" в городе Киев, Украина. Хоть убейте, не верю. Боятся они, как же! Да любой кандидат в президенты (вкупе с действующим президентом) из шкуры вон лезет, только бы запечатлеть себя, любимого в храме. Всё TV забито этим. Ключевые слова здесь - "По совести, но не по закону." "По совести" - значит: обнести гору монастырским забором. Вход для женщин - только в платках и длинных юбках. И всё такое.

Именно Флоровскому монастырю довелось первому начать в начале 90—х годов бесконечные тяжбы с тогда еще советским государством за возврат церковной собственности. Эти тяжбы продолжаются и поныне. Несмотря на то, что существует Президентский Указ о возвращении строений и земель, принадлежавших Церкви.

Кстати, интересно вот, когда уже киево-печерская лавра, наконец, потребует вернуть ей соломенку, район, где я живу?

У неё тут были земли и крепостные. Земли забрать - исходя из исторических границ. Ну, с крепостными тяжелее будет, конечно.. Впрочем, жителей хрущёвок и многоэтажек в этом районе можно обязать платить десятину хотя бы.

Почти десять лет понадобилось Флоровским матушкам для того, чтобы вернуть монастырю оскверненный, изуродованный храм иконы Казанской Божьей Матери. Восстановили, вернули своими силами ему исторический облик. Со стороны властей, естественно, ни слов извинений, ни тем более помощи никто не дождался.

Со стороны властей (опять же, по закону, а не по православной "совести") - у нас государство, пока ещё, светское. Поэтому помощи просите у своих прихожан. Извинений - там же. У нас сейчас куда ни плюнь во власть - все верующие. Пригласите на исповедь, пусть "покаются".

А рядом с Казанским храмом, под толстым слоем асфальта замурованы свидетельства еще одного преступления советской власти. Преступления, за которое ответственность переносится и на власть нынешнюю.

Однако. Нынешняя власть, конечно, говно, тут не поспоришь.. Но, может быть, тогда на Флоровский монастырь перенесём ответственность за преступления испанской инквизиции? Я думаю, из "флоровских матушек" получилось бы неплохое топливо для костров.

Рассказывает секретарь игуменьи Антонии матушка Феодосия: «Под этим слоем асфальта возле Казанского храма лежат останки множества людей. Здесь захоронены игуменьи монастыря, священство, Мария Магдалина Мазепина и воины, около 500 человек, защищавших Киев во время Великой Отечественной войны. Монахини Серафима и Александра прятали раненных красноармейцев на чердаках и в подвалах Казанской церкви. Но один полицай их предал и Серафиму с Александрой порубили на куски, а всех воинов, которые прятались в монастыре – расстреляли и тут же похоронили в братской могиле. На могиле стоял большой черный крест. Это кладбище существовало еще в 60-е годы. Потом его забрали под протезный завод, а Казанскую церковь превратили в фабричный цех. С кладбища сняли надгробия и закатали асфальтом. А территорию передали протезному заводу. Мы подняли документы и оказалось, что даже в 60-м году у протезного завода не было документов на эту землю. Официально это был самозахват. В 1990 году городская администрация приняла решение о передаче нам этой земли. Есть все документы от всех инстанций, чтобы передать монастырю эту землю и в тоже время ничего не делается. Все как будто за, но ничего не происходит. В чем же секрет? В том, что Управление по охране памятников, во главе с Русланом Кухаренко не хочет передавать эту землю монастырю. Из-за них мы даже не можем получить документы на землю. Они, фактически заблокировали нашу деятельность. С 1999 года идет эта волокита.»

Можно подумать, храмов и монастырей в Киеве раз-два и обчёлся. И так понатыкано…

Ещё один алтарь сатанистов.

Здесь идёт обычный имущественный спор, разобраться в деталях которого без серьёзного расследования не представляется возможным. Собственно, это и есть главная фишка этой статейки.

Скажу от себя: "Укрпротез" принадлежит государству и приносит неплохие бабки (и выделяются на него неплохие, кстати), а церковь - бабки только сосёт (да и не выделишь им много, "по закону"), хотя де-факто ("по совести") церковь является одним из институтов власти.

Не может монастырь возвратить и другое свое кладбище, которое находилось на Замковой горе и где стояла Троицкая церковь. Эту землю монастырю городская администрация просто не хочет возвращать, видимо имея на нее какие-то свои коммерческие планы.

Которые, естественно, не стыкуются с коммерческими планами церкви.

Да, имеет. Это парковая зона, и там собираются построить парк (и ведь построят, рядом крутейший район "Гончары"), к тому же культурный слой на замковой горе составляет четыре метра! - здесь находили монеты времён, надолго предшествующих дате официального основания Киева. Поэтому, если успеют, проведут и раскопки.

Самое отвратительное во всей этой истории то, что больше всего вреда монахиням приносит организация, которая должна была бы им помогать, а именно Главное управление охраны памятников истории, культуры и исторической среды г. Киева во главе с Русланом Кухаренко.

Как часто показывает практика, охрана памятников истории и культуры как раз заключается в том, чтобы не отдавать их клирикам.

Вместо того, чтобы помочь восстановить историческую справедливость, эта организация всячески препятствует монастырю. Монахиням не разрешают поставить даже забора, чтобы хоть как-то обезопаситься от обитающих на горе сатанистов.

Ну, что я говорил? Даже забора не поставить, вот ведь! Кстати, забор вокруг самого монастыря - отменный, а вот гору-то, жаль, не дают.

Беда монастыря в том, что его территория «находится в оперативном управлении Киевского научно-методического центра по охране, реставрации и использованию памятников истории, культуры и заповедных территорий». В реальности это означает то, что без чиновничьего разрешения матушки не имеют права в своем монастыре даже гвоздя в стену вбить. А ведь это – их дом, а не господина Кухаренко.

А прописка у вас имеется? © Мент.

Мы тут про сатанистов вообще-то, вы не забыли ещё?

В недавнем интервью одной из киевских газет на вопрос о том, чтобы он мечтал сделать для Киева, Руслан Иванович высокопарно ответил: «Возродить в Киеве как можно больше очагов духовности. Церквей, соборов, храмов. И сделать так, чтобы каждая дорога в центре старого Киева, как испокон веков, вела к Храму.

Мрак… И мракобесие…

Ведь, как сказал Андрей Первозванный: «На этих горах воссияет благодать Божья и будет град великий, и много церквей воздвигнуты будут». А благодать это та же гармония — в городе, в семье, в мыслях и в наших душах...» К сожалению, практика показывает, что организация, возглавляемая Кухаренко больше озабочена гармонией в собственных кошельках.

Что вызывает понятную зависть церкви.

Особенно ясным это становится, если вспомнить недавние скандалы со строительством бассейна и фитнесс-центра на территории Софии Киевской или кафе на территории Лавры. София и Лавра уже что, не памятники? Или все дело все-таки в деньгах? Если хорошо «отстегнут», то памятник становится уже и не памятником, можно бассейны строить, можно мансарды по всему центру надстраивать. А раз монастырь «не отстегивает» -- то и территорию не передадим и жизнь постараемся сделать невыносимой. Очень знакомая логика современного чиновника. Безнаказанного и потому обнаглевшего.

Как это у вас там про сучок в глазу говорится?

Кажется, жадность "флоровских матушек" просто не знает границ. Это при том, что им и копейки из своих толстых кошельков вытряхнуть не придётся. Руслан Иванович вам сам выбьет из бюджета на "возрождение духовности". Вот ведь жадные твари, и тупые притом. Поделитесь же с господином Кухаренко!

Непонятна позиция и киевского мэра, который недавно с легкостью необыкновенной выделил огромный земельный участок под строительство церкви печально-известному нигерийскому пастору-харизмату Сандею Аделадже.

Понеслась пизда по кочкам! то есть, борьба с конкурентами. Мы тут ещё про сатанистов?

Заморскому негру с криминальным прошлым землю почему-то выделили, а исконно-своему монастырю не хотят возвращать украденное «при Советах». Странная логика. Впрочем мэр, наверное, просто испугался. Ведь Аделаджа требуя землю, устроил под мэрией демонстрацию с участием депутата-банкира Черновецкого. Взял мэра на испуг и землю получил.

Так вот взял на понт – и получил! Всё… Завтра поеду за своим куском!

А может, всё-таки заплатил за землю-то?

Смиренные отечественные монахини подобных манифестаций устраивать, естественно, не будут.

То есть, жадны патологически?

Да мы и не сомневались… Про требования правительству вспоминать будем?

И вскоре, мэр, наверное, отдаст землю… тем же сатанистам. Особенно, если они приедут откуда-нибудь из Африки. И придут под мэрию с каким-нибудь другим депутатом-банкиром.

Сатанисты = баптисты, ну вы поняли, да?

Африканские сатанисты? Круто… Вот только чего особенного в них?

Вся эта грустная история ясно показывает – за годы независимости ничего не изменилось, мы по-прежнему живем во власти чиновников озабоченных чем угодно, но только не благом страны, города или отдельного человека. Это иго ни чем не лучше монголо-татарского и сколько оно продлится в нашей стране – неизвестно.

Неправда ваша, дяденька! Раньше они были не такими наглыми, и если тогда для вас было достаточно просто стучать в КГБ, то теперь извольте и заплатить, ежли землицы хотса!

А монахини со страхом ждут ночи с 30 апреля на 1 мая «вальпургиевой ночи», сатанинского праздника. Киев, как это не странно, является своего рода «меккой» для сатанистов всего мира.

Вот это мне больше всего понравилось! Киев, оказывается, Мекка сатанистов всего мира! Всей галактики!

И на этот «праздник» в наш город может приехать множество малоприятных гостей. Ни к Кухаренко, ни к Омельченко они не придут. Они придут к монастырю. Сатанинские «алтари» уже готовы. Чья кровь прольется на них? Собачья или человеческая?

Прольётся, как всегда, читателям дерьмо на уши, из православных журналистов. Тьфу, блядь, противно.

Аминь, братья мои!


http://www.k-telegraph.kiev.ua/N39/kriminal.htm

Маньяк с Замковой горы

В Киеве расследуется дело, возможно, сопоставимое с делами Чикатило и Оноприенко

Вот-вот в Киеве начнется очередной громкий процесс. Снова пойман маньяк-убийца, снова леденящие душу детали злодеяний. Как это ни печально, Украина стала известной не только благодаря спортсменам и деятелям культуры. О нас заговорили и в связи с ужасным серийным убийцей Оноприенко. И вот опять… Социологи утверждают, что количество маньяков-убийц вовсе не зависит от финансового благополучия страны. Но как-то не делается легче от мысли, что на сытом Западе тоже есть серийные убийцы, и их появление нельзя ни предотвратить, ни спрогнозировать. Похоже, мир тяжело болен.

Последняя молитва

Взяли Николая (имена преступника и его жертв изменены) несколько месяцев назад в Ватутинском районе Киева по горячим следам после очередного убийства. К удивлению сыщиков и следователя он не только не запирался относительно этого преступления, но и... взял на себя несколько других зверских убийств, совершенных в Подольском районе. Там, на Замковой горе, время от времени находили трупы молодых женщин, порой просто нечеловечески растерзанных...

"10 мая этого года милиция сообщила об очередной жуткой находке, — рассказал следователь Подольской райпрокуратуры Вадим Гаевой. — Обнаружили полуразложившийся труп женщины, примерно 30-ти лет. Определить, подверглась ли она насилию, не представлялось возможным из-за распада тканей. Документов не было, однако нашлись кое-какие вещи. Проверили милицейские картотеки и среди без вести пропавших отыскали подходившую по приметам Наталью. Вещи, а затем и зубные коронки опознала ее мать. Она же рассказала о не слишком счастливой судьбе своих дочек-двойняшек, у которых в возрасте 21 года одновременно помрачился рассудок. Не до полного сумасшествия, но все же... Жили сестры уединенно, почти ни с кем не общались, разве что церковь посещали регулярно. Вот и в тот роковой апрельский день Наталья сказала, что пойдет помолиться..."

“Как? Да очень просто”

Рассказывает убийца:

— Познакомились мы с ней в районе Андреевского спуска. Я предложил погулять, она не отказалась. Походили по Андреевскому, девушку интересовали живопись, иконы... Вскоре я заметил, что она не совсем в своем уме, что-то такое проскакивало... Я позвал ее на Замковую гору, которую знаю, как свои пять пальцев. Поднялись, возле одной развалюхи сели на бревнышко. Я покурил, а потом снял с ее сумки ремешок и связал девушке руки. Она, должно быть, испугалась и предложила мне заняться сексом. Но я не хотел, хотя она даже наполовину разделась. Дальше у меня по запарке произошел заскок, и я сломал ей шею. Что значит заскок? То и значит, что у меня было невменяемое состояние. Я ведь дважды проходил курс лечения в психдиспансере, состою на учете. Вот и сорвало у меня крышу... Потом я еще минут пятнадцать посидел возле мертвой, покурил, затем снял с нее золотые сережки, порылся в сумочке, но ничего ценного не нашел, так, пару копеек... А после ушел, тело бросил там. Как шею свернул? Да очень просто — взял двумя руками за голову и резко повернул. Когда я в невменяемом состоянии, сила большая появляется. А так по жизни сил у меня немного...

Он понимал, что попадется

Убивал ли я раньше на Замковой горе? Да, убивал. Например, осенью 1998 года. Я познакомился с Татьяной возле Украинского Дома, предложил вместе прогуляться. Узнав, что она приезжая (по ее словам, из Западной Украины), сказал, что покажу Киев. А лучше всего это сделать, если смотреть на панораму с Замковой горы. Вот мы туда и пошли. Я, честно говоря, собирался ее ограбить, мне нужны были ее деньги и вещи. У меня не было ни копейки.

Посмотрели на город, потом посидели на бревне, я покурил. И сказал, что хочу заняться с ней любовью. Она не возражала (впрочем, я припугнул немного), да меня ее мнение и не интересовало. Она принялась раздеваться... Все происходило молча. Потом я пропустил ее вперед, и мы принялись спускаться с горы. Вот тут-то я сзади к ней приблизился и — раз! — сломал шею. Забрал деньги, около 100 гривен, старенький фотоаппарат и сережки с камешками. Больше ничего ценного не было. Фотоаппарат и сережки позже продал на Сенном рынке.

Через два-три дня я вновь наведался на то место, где оставил тело. Оно там и лежало. Я был сильно пьяный, не знаю, что на меня нашло, только вытащил я перочинный ножик и принялся кромсать труп... Груди, помню, отрезал, кусок ноги, еще что-то (Щадя чувства читателей, детали опускаем. — Ред.). А вообще помню плохо... Потом перетащил тело пониже и оставил на пригорке. Через месяц вновь пришел и опять перепрятал то, что осталось от Татьяны. Не боялся ли я туда ходить, не опасался ли засады возле трупа? Нет, милиция на горе почти не появляется, так что опасений не было. Да к тому же я понимал, что меня рано или поздно все равно поймают, вычислят по почерку, так как понятно, что убивал не профессионал. Профессионал, кстати, никогда бы по три раза на место преступления не возвращался. Где научился убивать, да еще таким способом? По видеофильмам. Там в боевиках со Шварценеггером, например, хорошо показано, как это делается. Вот и я попробовал — получилось...

Убийца скрылся в зоне от расстрела?

Николай уже "топтал зону", отсидел в свое время за грабеж. (На самом деле было еще и изнасилование, но девушка решила не придавать именно этот постыдный для нее эпизод огласке). А об ограблении заявила, и ее обидчик "загремел". Так вот, сейчас среди некоторых правоохранителей бытует мнение, что сел Николай умышленно, чтобы уйти от расследования и наказания за более страшные злодеяния. Ведь это происходило тогда, когда в Украине еще применялась смертная казнь. Сейчас, насколько автору известно, на Николая "примеряют" целый ряд чудовищных преступлений. Так что, возможно, не зря мы его поставили в один ряд со всемирно известными монстрами — жуткий "почерк" говорит сам за себя.

Андрей БОЧКАРЕВ, специально для "КТ"