Журнал "Русский дом" № 9-11 за 1998 год.
Адрес статьи в интернете:
(первая часть) www.rusk.ru\Press\Rus_home\98\Home9\home9_20.htm
(вторая часть) www.rusk.ru\Press\Rus_home\98\Home10\home10_2.htm
(третья часть) www.rusk.ru\Press\Rus_home\98\Home11\home11_11.htm
Примечание: данный случай уже разбирался в главе "Сатнизм ритуально-групповой" сборника "Люди погибели". Комментарии я повторять не буду, а объединить их не получится из-за разности текстов. В общем, читайте описание события два раза и с разными комментариями :-)
Комментарии: Yason dinAlt ([email protected])
Уважаемые читатели, вашему вниманию предлагается очередная статья на тему раковой опухоли сатанизма на теле Православной Церкви. Среди горы и маленькой тележки абсолютно идентичных статей, она отличается особыми познаниями автора в предмете изложения и всем что с ним связано. Труд является свидетельством нечеловеческой (это не комплимент) решительности, анализа огромного количества материала и просто поражающего сознание и разум воображения и желания угодить заказчику и отработать оплаченные деньги. Как обычно ошибки в тексте остаются либо на совести автора, либо создателей сайта, либо Православного Бога, я лично ничего не исправлял, статья приведена полностью. Итак, слабонервных прошу удалиться:
Они слили кровь жертвы в банку, и каждый сделал по глотку... Произошло это не в виртуальной реальности какого-нибудь американского "ужастика". Дело было в наши дни в одном скромном сельском домике на окраине Северо-Задонска.
Юрий Юрьевич рано точку поставил, лучше было бы добавить "в не совсем здоровом воображении автора."
У истоков Дона, где великая русская река вьется узким ручейком, стоит тихий Северо-Задонск. Течет в нем провинциальная, неспешная жизнь. Можно даже сказать, жизнь унылая. Почти все предприятия стоят. Хорошая по здешним понятиям работа есть лишь в соседнем Новомосковске. Там знаменитая фирма "Проктор энд Гембл" внедрилась на одно из предприятий бытовой химии.
Для плохо знакомых с технологиями СМИ: маленький техничный наезд в сторону буржуев. Вроде ничего конкретного, но в подсознании осталось...
Для большинства северозадонцев основной источник дохода - восьмидесятипятирублевая чернобыльская пенсия: радиоактивное облако вылило над тульской землей немало смертоносной гадости.
Впрочем, судя по внешним признакам, кажется, что время здесь остановилось. И памятник Ленину на площади, и давно не крашенная Доска почета, и многочисленные серпы с молотами, рассыпанные на ржавых оградах и ветхих плакатах прошлых лет. Звезд тоже много. Впрочем, здешние пентаграммы не только доживают свой век. Есть и новые. Перевернутые. Обведенные кругом. Нарисованные свежей краской. Одна из таких звезд появилась недавно на стене рядом со зданием местной прокуратуры. Недвусмысленный вызов. Похоже, обращен он к прокурору Галине Леонидовне Жилинской. Обвинителей тихий городок не любит. Но - обо всем по порядку.
А говорили время, остановилось, прогресс налицо. У нас в городе что-то никто ничего не рисует на стенах государственных учреждений, хотя отсталостью вроде не страдаем. К чему бы это?
Все началось прошлогодним летом. В одну из последних ночей июня над Северо-Задонском промчалась нагая всадница Астарта с луком за плечами. Эту тень не видел никто. Разве что двое подростков, которые брели в сторону пригородной лесопосадки. С ними был третий, их ровесник. Он не знал, что его ждет. Дело шло к полуночи.
Если накуриться, и не такое увидишь. Главное в этом деле - травка хорошая, а остальное дело техники!
Неожиданно его схватили за руки и быстрыми, заранее обдуманными движениями привязали к дереву. Он оказался как бы распят. Шестнадцатилетний Гриша не сопротивлялся. Сначала он думал, что с ним просто шутят. Но постепенно его стал охватывать ужас. Один из подростков достал нож. Жестко сказал: "Ты должен отречься от Бога!" Гриша молчал.
Мучители стали "заводиться". Кричали: "Отрекись, отрекись от Распятого!" Они выбрали жертву целенаправленно. Знали, что он из верующей семьи. Перед лицом Гриши мелькал нож. Он молчал.
Подростки озверели вконец. Исступленно орали: "Отрекись! Отрекись!" Он закричал в ответ: "Ни за что!" И получил удар ножом в шею. Затем - молотком по голове. Удары сыпались один за другим. Над бесчувственным телом издевались долго. Наконец отрезали правое ухо. Взяли это доказательство жертвоприношения с собой. Им было кому его показать.
... В эту ночь, как всегда, десятки тысяч пользователей "Интернета" вышли в сайд "Сатанизм". И получили информацию: "Сегодня 29 число. Последняя суббота июня отмечается Церковью Сатаны как праздник Астарты".
Во что вышли? И про какой именно сайд идет речь? Знали бы товарищи писаки, сколько такого нынче в нашем рунете развелось!
Астарту, древнее семитское божество плотской любви, плодородия и войны в Вавилоне называли Иштар. Почитание этой многоименной богини сатанистами не случайно. Ее культ был связан с отвратительными, нередко кровавыми оргиями.
Со времен ветхозаветных пророков Иштар-Астарта изгонялась из мира людей. Познав единого Бога, о ней забыли. Но вот прошли тысячелетия, и нагая всадница вновь вырвалась из небытия, пронеслась по виртуальным дорогам "Интернета" и оказалась здесь, у истоков Дона. Она ликовала. Может быть, впервые за долгие века ей вновь принесли человеческую жертву. Случилось это в тихом Северо-Задонске.
Распятый труп нашли быстро. Милиционеры соседнего с Северо-Задонском города Донского, на территории которого было совершено преступление, сработали четко. Через считанные часы они задержали подозреваемых. Ими оказались Артем Забродский и Иван Куратов. Подростки признались в совершенном убийстве. И не только в нем одном. Они привели следственную группу к неприметному, обшитому серыми некрашеными досками дому, задний двор которого выходит на болото.
Дом оказался нежилым. Впрочем, как всегда. (Старушка, живущая по соседству лет пятьдесят, говорила нам, что ни разу не переступала этого порога. И почти никто не переступал. Кроме бабушки Ульяны, единственной подруги хозяйки тихого дома).
Г.Л. Жилинская, прокурор: "Забродский и Куратов привели нас к дому по адресу Железнодорожная, 20. Здесь, по их словам, месяц назад было совершено еще одно преступление. То, что они рассказывали, было чудовищным. В это трудно было поверить. Мы предложили им войти внутрь. Забродский нервно ответил: "Ни за что! Иначе я сдохну!"
В конце мая этот дом уже привлекал наше внимание. Тогда неподалеку был обнаружен труп мужчины. Метрах в пятидесяти мы нашли большую лужу крови. Она находилась перед калиткой дома номер 20. Оперативники стали стучаться. В ответ хозяйка дома Зинаида Петровна Кузина подняла неистовый крик. Она кричала, чтобы мы не смели переступать порог ее усадьбы. Откуда ни возьмись, появилась еще более старая бабушка. Оказалось, что это и есть Ульяна, единственная подруга Кузиной. Она тоже начала громко кричать, что в этом благочестивом доме ничего плохого быть не может. Оперативники были обескуражены такой реакцией. Как завороженные, они ушли.
Вот они чары настоящих русских ведьм и все величие Его Гнусности Мефистофеля! Что даже доблестная милиция поджала хвосты и бросилась наутек, а все почему? А потому работники правоохранительных органов, что нет в вас Благодати Божьей! Отреклись вы от Господа Нашего Иисуса Христа! Покайтесь, и вернитесь в лоно Русской Православной Церкви... Стоп, что это меня понесло?!
Кстати, Ульяна живет от своей подруги не так уж близко. Как она оказалась там в тот момент? Просто удивительно. Что же могло быть в этом доме? Почему нас не пускали? Теперь остается только догадываться.
Месяц спустя, когда Забродский и Куратов привели милиционеров к тому же дому, все было иначе. Под неистовый лай двух цепных псов следователи постучали в дверь. Открыла сама семидесятитрехлетняя хозяйка. Благообразная, в очках и в чистеньком платочке. Манера говорить у нее - ласковая. Голосок звонкий, словно девичий.
Что же увидели милиционеры в столь нелюдимом доме? В красном углу - иконка. На столике - стопка написанных от руки акафистов, молитв. Оперативники были смущены. Они ждали чего-то совсем другого. Но тут с разрешения хозяйки кто-то снял со стены икону и удивился: под выдвижным стеклом лежали пять довольно крупных черных крестов. На похоронах такие кладут обычно в руки покойникам. Это обстоятельство озадачило и священника, к которому обратились милиционеры.
Странно неуместными здесь казались и несколько вырезок журнальных статей. Они как-то не очень сочетались с иконами и молитвами. Одна статья называлась "Орудует сатана", а другая - "Рогатые дьяволы".
Та да, вот был бы прикол, если бы статья называлась "Безрогие дьяволы"!
Но - это еще, конечно, ни о чем не говорило. В целом же домик имел вполне благопристойный вид. Вот только запах... Отвратительный, непонятный запах так и преследовал в каждой комнате.
Впоследствии работники правоохранительных органов почитают и молитовки Зинаиды Петровны. И удивятся еще больше. Но это будет потом. А пока обыски были сделаны на квартирах задержанных подростков.
В свободное время Артем Забродский любил порисовать. Странные эти рисунки. Здесь и черепа с огромными клыками, и рогатые чудища, и повешенный. Рядом - серп и молот, а надпись гласит: "Дело Ильича вечно". Тут же - три шестерки, перевернутая пентаграмма и слова: "Metallica", "Canniball", "Halloween".
"Спокойствие, только спокойствие!", прекратите ржать, товарищи сатанисты и вылезайте из-под столов. Так отдышались? Хорошо, читаем дальше! Главное во время следующего приступа смеха слюной монитор не заляпайте, а то потом разводы будут!
Необычным образом написан лозунг "Слава КПСС". Буквы "СС" - как любимые эсэсовцами молниеобразные руны "зиг". Фашистской и ку-клукс-клановской символики вообще необычайно много.
А каков лингвистический поворот, а! "Вообще необычайно много", надо бы запомнить!
(Впоследствии Забродский заявит: "неполноценных" необходимо уничтожать, это мы и собирались делать).
Тут автор немного поскромничал, по что ж так воображение ограничивать? Пишите, как есть, что было на стенках то, и пишите, мы на слабонервность не жалуемся, выдержим. Так вот, про что автор умолчал. Про самые страшные сатанинские рок-групы "Скорпионс", "Блэк Саббат", "Кисс" и главную сатанистку российской рок-сцены Аллу Борисовну Пугачеву. Про фотографии величайших сатанистов всех времен и народ Пол Пота и Муамара Каддафи, правителей Третьего Рейха Гитлера, Гиммлера, Геббельса и Геринга. Про советских сатанистов Ленина, Дзержинского, Сталина, Берию и Горбачева. И, конечно, автор забыл про фото наследника Сатанинской Церкви Билла Клинтона в обнимку со Жрицей Сатанинского Пламени Моникой Левински. Вот так, а вы что думали? И это еще не все, а кумачовые лозунги, написанные полуметровыми буквами. С подобными транспарантами наши северозадниц...онские сатанисты на Первомай выходили к зданию городского отдела милиции и рисовали там разноцветные перевернутые пентаграммки в кружочках. "Дело Ленина вечно!", "Партия и народ едины!", "Фабрики - рабочим, земля - крестьянам, вся власть Советам!" И все это висело на стенах маленькой деревянной избушки на курьих ножках, тьфу! просто избушки.
А вот - картинка сюжетная. Лохматые подростки за веревку тянут с православного храма крест. Кругом валяются убитые, а какой-то очень лихой
Опа, а что это "Православный" с маленькой буквы?! Заказчик не обидится?
кролик с саблей и пистолетом в руках расстреливает у стены последнего оставшегося в живых священника. Себя Забродский почему-то всегда изображал в виде ушастого зверька. Кролик это до странности жесток. Он то протыкает кого-то пикой (а иногда - морковкой), то устраивает целые побоища. Подразумевается, что жертвами являются те самые "неполноценные".
Про кроликов подробнее - см. "Что надо знать о сути сатанизма" в сборнике "Как нам спасти детей от сатанизма?"
Еще одна многозначительная картинка. Распятие, а рядом - огромная дьявольская рожа с рогами. На правом роге с топором в лапах сидит все тот же неистовый кролик...
Хм, а что именно кролик?! Что-то автор плохо с ужастиками знаком. Какой же нормальный сатанист будет изображать себя в виде кролика, ну разве только с бабочкой и в обнимку с полуголой девушкой, а так неубедительно!
Теперь, когда в Северо-Задонске идет судебный процесс, и подсудимые начисто отрицают свою вину, Забродский говорит: "Я просто насмотрелся страшных фильмов. Никакого смысла в рисунках нет".
На вопрос: "Ты что же, любил посмотреть всякую чертовщину?", немного подумав, отвечает: "Да нет, я больше комедии любил". Однако есть среди рисунков этого любителя комедий один, который в фильмах он бы подсмотреть не мог. Перед нами - заключенная в круг перевернутая пентаграмма. В ней проступает морда дьявольского козла Бафомета. И надписи: "Samael", "Lilith".
Так давайте определимся, это козел Бафомет, название моей любимой дарковой команды "Самаэль" или тетка Лилит?
"Ты знаешь, кто такая Лилит?" - спрашивал я арестованного Забродского. Тот смотрит прямо и уверенно. В его голубых глазах - ни тени сомнений. "Понятия не имею" - отвечает он. В интонации слышится вызов.
Что ж, познакомимся с Лилит. Согласно каббалистической мистике, эта дьяволица - жена злого духа Самаэля, отождествляемого с сатаной. Иудейская традиция считает, что Лилит похищает детей и пьет их кровь. Она описывается рыжеволосой и обворожительной. В красной, кровавой магии существуют специальные ритуалы призвания Лилит. На запах крови она является безотказно. Кто-то позвал ее и в Северо-Задонск. Она явилась - и Артем Забродский не устоял.
Ко всему прочему Лилит наводит порчу на младенцев. И такой странный текст вполне в ее духе: "Ехала телега по лугам и болотам. Задавила телега казюлю ужаку, первую жабу от младенца, от пораженной, от крещеной, от молитвенной". Это, прямо скажем, весьма странное заклинание следователи обнаружили среди молитв "благочестивой" Зинаиды Петровны Кузиной. И таких текстов здесь оказалось немало.
Одна из столь необычных молитв заканчивается обращением ко всем святым, а затем - к некоей "Ночейской (то есть ночной) божьей матери Ульяне". Напомним: единственную подругу Кузиной, которая вместе с ней так смело встала на защиту загадочного дома по улице Железнодорожной, зовут как раз Ульяной. Странное совпадение. Ночейская матерь божья... Имя Лилит еврейская этимология связывает со словом "ночь"...
В прошлом номере мы рассказали о ритуальном распятии подростка, совершенного в Северо-Задонске. Были задержаны и сознались в сатанинском преступлении Артем Забродский и Иван Куратов. Оказалось, что это не первое их убийство. Что под руководством семидесятитрехлетней Зинаиды Петровны Кузиной человеческие жертвоприношения готовились уже давно.
Вот как передает историю северо-задонского сатанизма незамысловатый текст обвинительного заключения: "Кузина З.П. поклонялась идеям сатанизма,
Что незамысловаты это да, это как можно поклоняться идеям?! Либо суд у вас там, в Северо-Задонске немного того, либо автор немного...
пропагандировала их совместно проживающему с ней сыну Кузину В.А., в том числе необходимость принесения в жертву сатане человеческих жизней, сулила
Не думаю, что составители текста обвинения настолько безграмотны, что не знают, что имя "Сатана" пишется с большой буквы! Разве только суд был Православный!
ему за это различные блага при жизни и в потустороннем мире. Убедившись, что сын воспринял и стал разделять ее поклонение сатане, она предложила Кузину В.А. расширить круг соучастников, лиц для совершения жертвоприношений.
Кузин В.А. с этой целью использовал несовершеннолетнего Забродского А., которому при неоднократных встречах также внушал сатанинские идеи, необходимость принесения в жертву сатане человеческих жизней. Когда же он убедился в том, что Забродский полностью воспринял идеи и готов совершать жертвоприношения, Кузин В.А. предложил Забродскому таким же образом вовлечь в обряд жертвоприношения своих друзей в количестве 5-ти человек, что Забродский и сделал в отношении Черковского, Лобкова, Куратова, Гуркина и Терешкина. При этом им было сообщено, что в обряде активную роль будет играть Кузина З.П."
... В три часа на улице Ленина, неподалеку от рынка, Гуркин и Куратов подошли к слонявшемуся без дела Сибагатулину. Тот, похоже, был навеселе. Предложение зайти к Кузиным "добавить" было встречено с энтузиазмом.
Меж тем Зинаида Петровна доставала нож, длинные, закрывающие лицо балахоны. Повесила на окна черные занавески. Черная скатерть легла на стол.
Положила черные салфеточки на стол возле черных тарелочек и чашечек с ложечками и блюдечками. Заварила в черном чайничке черного чая. Надела черный платочек, черные тапочки и сидя на черной подушечке на черном стульчике стала дожидаться мальчиков!
"Однажды мама на праздник купила немного наркотиков. Накрыла стол, накрыла стул, но больше всего накрыло саму маму!" (С) КВН Украинская Открытая Лига
Не, это детская страшилка: На черном-черном холме росло черное-черное дерево... на черном-черном дереве росли черные-черные сучья... на черных-черных сучьях сидел черный-черный человек... и вдруг черный-черный человек говорит другому черному-черному человеку: "Василь Иваныч, а на фига мы столько резины сожгли?!"
А гостя уже вели в ее тихий домик на улице Железнодорожная. Да вот незадача: повстречали мать Сибагатулина. Она шла в магазин. Тот заверил: "Я на минутку, ты меня подожди с сумками-то. Сама не неси." Подростки переглянулись.
Как радушная хозяйка Зинаида Петровна заваривала чай. Не простой это был чаек. Когда некоторые из пришедших парней отхлебнули по нескольку глотков, в головах поплыло. Это было похоже на кайф от таблеток, которыми порой они баловались. Все помнили, что им предстоит. Но стало не страшно.
"Хотели нагадить Богу..."
Сибагатулину сказали: раздевайся. Этого он никак не ожидал. Опешил. А его, тщедушного и пьяненького мужичка, уже стали раздевать сами. Донага. Вскоре он оказался лежащим спиной на столе. Ноги свисали. Держали его крепко. Рядом - по числу участников ритуала - горели свечи.
Просто поразительно как наших северо-задонских друзей еще не обвинили в гомосексуализме при таких то очень интимных обстоятельствах!
... Мать ждала его долго. Потом, ругая непутевого сына, побрела домой. Если бы она только могла себе представить, что сейчас происходит!
Вмиг протрезвевший Сибагатулин слышал, как старушка что-то говорит о жертве. О том, как сатана отблагодарит присутствующих. Он просил пощады. Но жалобы этого беспомощного, хилого человечка только возбуждали ярость подростков. Словно сам Шандор Ла Вэй нашептывал им из своей "Черной библии": "Трижды прокляты те слабые, чья незащищенность делает их низкими и подлыми, ибо они вызывают отвращение!"
Какой, какой библии? Какой, какой Ла Вэй?
Зинаида Петровна вручила сыну нож. Валерий резанул несчастного по шее и передал нож Забродскому. Свой удар нанес каждый. Среди них не было смертельных. Сибагатулин умер от потери крови. Он мучился долго.
Вся комната наполнилась демонами. Они обоняли кровь, они слышали обращенные к себе слова, они упивались энергией, которая исходила от мучимой жертвы. Именно так описывает смысл обряда Шандор Ла Вей. Одна из первых глав его Черной библии так и называется: "К вопросу о человеческих жертвоприношениях".
Просто поразительно, несмотря на выраженную недостаточность кое-чего кое-где у автора просто УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЕЕ познания в творчестве ЛаВея. Я вот только догнать не могу, они интернет-версию, что вручную набирали? То "Ла Вэй", то "Ла Вей"?
Более того: у них - что, неужели не ясно? - есть своя "Черная Библия" Ла Вэя. У к СБ ЛаВея она отношения не имеет, поскольку у того в главе "К вопросу о человеческих жертвоприношениях" совсем другое: "В действительности же, если маг достоин своего звания, он не будет стеснен в высвобождении необходимой энергии из своего собственного тела, вместо умерщвления не желающей и не заслуживающей того жертвы! ... Символически жертва уничтожается через наговор или проклятие.."
Но главное удовольствие враг рода человеческого получил от самой даты убийства. Было 25 апреля. В 1997 году этот день пришелся на Страстную Пятницу, когда распят был Иисус Христос. В календаре международной церкви сатаны Страстная Пятница называется "праздником освобождения".
Позднее, на допросах, северо-задонские подростки говорили прямо: "Хотели нагадить Богу".
На суде Зинаида Петровна будет рассказывать, что пекла в тот день "пасочки". Однако показания ее юных подельников неумолимы: хозяйственная старушка, бормоча какие-то заклинания, тщательно собирала в банку стекавшую кровь.
Вскоре по глотку сделает каждый. Зинаида Петровна, на удивление бодро забравшись на стол, начнет на остывающем теле замысловатый танец. Страшную пляску смерти. Ее свежий, отнюдь не старушечий голосок после столь специфического напитка зазвенит словами какого-то непонятного языка уже совсем по-девичьи. А подростки будут водить хоровод. Вокруг покойника.
Проломав дыру в заборе (согласно обряду, в калитку вынести было нельзя), тело вытащили наружу и положили перед домом.
Вот засада! А у меня забор кирпичный! Это ж как нам теперь жертв выносить!?
Забродский и Куратов начертили на земле пентаграмму, магическую пятиконечную звезду. Полили ее кровью. Сделали еще по глотку. А после - отнесли труп за железнодорожную насыпь. Не забыли схитрить: рядом разбили бутылку и облили кровью стекла. Вот, мол, орудие убийства. Или самоубийства.
Северо-задонский следователь Сидоров версию самоубийства отстаивал упорно. И только показания подростков, следы человеческой крови на столе в доме Кузиных, найденные балахоны отмели эту версию.
Кстати, местная милиция действовала как-то странно. Фотографии убитого Сибагатулина, сделанные на месте обнаружения трупа, бесследно пропали. Началось судебное расследование. И нашли в доме эксперта-криминалиста, делавшего эти снимки, немало черно-магической литературы.
Многие жители маленького городка, где все друг друга знают и многие друг другу родственники, говорят, что не верят ни в каких сатанистов. Почти все местные журналисты - на стороне подсудимых. Дескать, оговорили их, ничего такого быть не могло. Нашлись и "свидетели", подтвердившие алиби.
Г.Л. Жилинская, прокурор: "Допросы показали, что некоторые родители прекрасно знали об "увлечениях" своих детей. Знали, что те часто собираются на территории местного детского сада. Да и литература в домах появлялась своеобразная. Забродский, например, показывал, что читал книгу по черной магии и "Черную библию" Шандора Ла Вэя. Он говорил, кстати, как его потрясла идея, что миром якобы правит сатана... Родители же, судя по всему, относились ко всему этому равнодушно".
Давайте без "якобы". В вашей любимой книженции так и написано: "Князь мира сего".
Задавленные житейскими проблемами и вполне материалистические по своим взглядам жители Северо-Задонска не могли и подозревать, чем заканчивается заигрывание с дьяволом. А теперь, когда случилось нечто ужасное, они, похоже, сами предпочитают поиграть с ним в прятки: убедить самих себя, что никакого сатаны и сатанизма просто не существует.
Кстати, на второй половине дома Кузиных жил бывший муж Зинаиды Петровны. Неужели он не слышал, что происходит за стенкой? Теперь уже ответить невозможно. Именно в период "ритуальной активности" группы он был обнаружен мертвым на рынке в соседней Епифановке. Зачем отправился туда - не на своей машине и без документов - никто объяснить не может. Результаты вскрытия сильно волновали Зинаиду Петровну. Диагноз был поставлен такой: отек мозга.
Автора этих строк в тихом Северо-Задонске все время не оставляло какое-то странное чувство... Вот мы на усадьбе Кузиных. Хотим поговорить с родственниками Зинаиды Петровны. Неистовствуют два цепных пса, перекрывающие дорогу к двери. Ждем долго. Никого... Выходим на болото, в которое упирается двор. На соседних и дальних огородах, за оградами, сделав руки козырьком, стоят соседки. В основном пожилые женщины. Стоят неподвижно. Взгляды прикованы к нам. Недобрые взгляды.
... Но все это будет потом. А пока, избавившись от трупа Сибагатулина, ошалевшие подростки зажгли среди деревьев костер. Напились. Некоторые - до потери сознания. Кто-то взял топор и нацелил его на ногу лежащего товарища. Если бы не помешали, остался бы парень калекой. На ноге осталась лишь метка. Бессмысленная жестокость? Однако, посвящение в кельтские жрецы, друиды, нередко сопровождалось именно отрубанием ноги. Жестокий, сатанинский по своей природе ритуал означал, что жрец одной, невидимой ногой стоит уже в нездешнем мире. Конечно, пьяное побуждение могло случайно совпасть с содержанием древнего культового действа. Могло. Но таких совпадений слишком уж много.
Хм, у автора и в кельтских ритуалах огромные познания! Чудьненько!
На это обратил внимание и полковник МВД, известный специалист в области сект, А.И. Хвыля-Олинтер. Например, на одном из ритуальных, похожих на ку-клукс-клановские балахоны, найденных в доме Кузиных, была обнаружена кровь кошки. Подобные группы, готовясь к человеческим жертвоприношениям, обычно начинают именно с кошек. По словам прокурора Г.Л. Жилинской, за домом Кузиных, на болоте, дети находили в последнее время много костей небольших животных.
Вы б видели, сколько костей маленьких животных выбрасывает мое семейство каждый день! Каждый день с утра я провожу сатанинский ритуал принесения и съедения жертвы. Обычно жертва - это куриные окорочка! И не я один такой, много моих знакомых тоже так делают, и не только по утрам, некоторые на обед, а иные и на ужин едят небольших животных!
Характерным является и то, что многие известные сатанинские организации возглавляются женщинами, нередко - пожилыми. И это факт не случайный: согласно дьяволопоклонническим концепциям, женщина по своему первородному греху изначально стоит ближе к сатане. И вот Черная Графиня возглавляет московское Черное Братство, некая Лолита - группу "Крысятницы", в руководстве российской церкви сатаны две "ведьмы" - Кристина и Нора. Наконец, церковь сатаны, основанную Ла Вэем, возглавляет его дочь Карла. И это далеко не полный перечень "сатанинского феминизма".
Еще один типичный признак сатанинской группировки таков: она всегда рано или поздно начинает самоуничтожение, иногда под видом самоубийств. Когда арестованные подростки еще давали показания, они говорили, что среди них уже были намечены новые жертвы.
Не так давно А.И. Хвыле-Олинтеру неожиданно позвонил общественный адвокат подсудимых, сотрудник московской газеты "Новое время" Сергей Соколов. Предложил дать заключение об отсутствии в Северо-Задонске признаков сатанизма. Андрей Игоревич отказался, ведь таковых, как мы видим, более чем достаточно.
Так, так значит, в Москве есть свое сатанинское издания, а мы и не знали?!
К сожалению, считает полковник, правоохранительные органы на местах не готовы к расследованию таких случаев, которых становится все больше. В Северо-Задонске, например, даже не поинтересовались, есть ли у подростков специфические татуировки, характерные для подобных сообществ.
Хм, опа. А у вас, товарищи сатанисты, есть "специфические татуировки, характерные для подобных сообществ"?
... В зале суда, в перерыве между заседаниями, мы смогли поговорить с подсудимыми. Задаю вопрос: "Есть ли у кого-нибудь из вас на теле татуировки?" После секундного замешательства с места встает Забродский, нехотя подходит к решетке и закатывает рукав куртки. На его руке я вижу: "666". Рядом - перевернутый крест. Забродский поясняет: "Я такую картинку в кино видел. Красивая картинка, решил себе наколоть, хоть и знал ее значение".
- А какое значение?
- Число Зверя...
А.И. Хвыля-Олинтер оказался прав и в отношении татуировок, и в отношении духовной неготовности к таким делам работников милиции, следствия и прокуратуры. Содержание ритуала жертвоприношения прокурор Галина Леонидовна Жилинская впервые узнала от Забродского и его товарищей. (Поэтому, кстати, навязываемая адвокатами мысль, что все ужасы придуманы обвинением, не выдерживает критики). Признания подростков вызвали у Жилинской и ее коллег, насмотревшихся в общем-то всяких преступлений, настоящий шок. Постепенно к "инквизиторам из Северо-Задонска", как уже назвала прокурора и следователя либеральная пресса, начало приходить понимание того, с какими силами им пришлось столкнуться. Вскоре после начала расследования Галина Леонидовна, до этого далекая от веры, пошла в церковь. Теперь на ней - нательный крест.
Искренне поздравляю наших Православных друзей, паства пополнилась! Аминь!
Меж тем в деле открывались все более странные и страшные обстоятельства...
Два ритуальных убийства совершено в Северо-Задонске. В прошлых номерах мы рассказывали о том, что произошли они по всем правилам черно-магических шабашей.
"Шабаши бывают разные: черные, белые, красные" (С)
На скамье подсудимых оказалось восемь подростков, а также возглавлявшие эту группу семидесятитрехлетняя Зинаида Петровна Кузина и ее сорокалетний сын Валерий. Но как же сатанизм вошел в души и сердца этих жителей тихого провинциального городка?
Да и могло ли произойти все это на самом деле? Уж больно благообразна Зинаида Петровна. Никогда не скажешь, что ведьма. Тем более старушка она вроде верующая. На Страстную Пятницу, когда произошло первое убийство, говорит, пасочки пекла. Правда, обнаружили в ее иконке пять похоронных крестов. Конечно, странно это. С другой стороны, раньше во многих городках и деревеньках живого священника десятилетиями не видели, где ж людям было научиться православию?! Так и завелись странные суеверия. От безграмотности это, говорят многочисленные защитники подсудимых.
Мда, редкий вид этот "Православный священник", в "Красную Книгу" надо бы записать.
Вот и молитовки, акафисты в доме у старушки оказались. Переписанные от руки, еще в те времена, когда молитвословы не продавались.
Но - еще странность. На нее мы уже обращали внимание. В одной из таких молитовок хозяйка обращается к святым угодникам Божьим и к какой-то "Ночейской матери божией Ульяне".
Ульяной зовут подругу Кузиной, с которой только и общалась в течение последних десятилетий подсудимая. Эта та самая бабушка Ульяна, о которой мы уже наслышаны. Когда неподалеку от дома Кузиных был обнаружен труп, она вместе с Зинаидой Петровной не впустила следственную группу на двор к своей соседке.
"Странная эта бабушка - говорит сотрудник Донской милиции и как-то зябко передергивает плечами. - Я ее однажды вез на заседание суда. Она сидела сзади, и вдруг что-то заставило меня обернуться. Неожиданно столкнулся с ее широко раскрытыми, как бы остекленевшими глазами. Мне стало жутко. Я пробормотал: "Вам что, плохо, бабуля?" А она: "Нет-нет, ничего". И глаза спрятала. Потом в суд пришла. Точно также на Кузину уставилась. Смотрела молча секунд тридцать, не меньше, потом снова голосу опустила и так просидела все время".
Галина Леонидовна Жилинская, прокурор: "Жилище бабушки Ульяны произвело на нас странное впечатление. Горка сушеных мух на бумажке. Какие-то травки в тазу.
Бессовестные вы люди, работники правоохранительных органов! Кушать бабушке нечего, вот и ест она толченых мух! А иногда на хлебушек травкой приторговывает.
По стенам почему-то развешано огромное количество ножниц разного калибра. Пусть меня извинят за сравнение, но что-то похожее на избушку бабы-яги. Хотя, в красном углу - иконки. Одна, правда, какая-то странная. Подошли поближе - обгорелая с краев. Тут же записочка: "Положить со мною во гроб".
Ну не всем же в могилку ложить плюшевых мишек?!
Что ж, побываем в гостях у Ульяны и мы.
...Из-за высокого бурьяна навстречу нам показалось какое-то согбенное, как бы сложенное пополам существо. Древняя, почти что начисто лишенная волос старушка. Я ловлю на себе брошенный искоса колкий, живой взгляд. Неожиданно высоким, совсем не старческим голосом она спрашивает: "Что, и меня судить будете?"
"Не будем, бабушка. В хату-то пригласите?"
"Что ж, пойдем".
Много лет назад приехала Ульяна в Северо-Задонск откуда-то из Полтавской области.
Ну, теперь все ясно! Что не ясно? Хорошо, намек. Гоголя читали? Читали, хорошо, помните "Вечера на хуторе близ Диканьки". Во, а знаете, где сие место находится? Нет, да в этой самой Полтавской области! Короче, это сатанинская экспансия из Украины!
Родные давно умерли. Только и общения - Кузина да еще одна соседняя бабушка (она тут же откуда ни возьмись, появилась в доме и бросила на нас строгий взгляд темных-претемных глаз).
А меж тем бабушка Ульяна говорит: "Вся жизнь моя - молитва. С утра молюсь пару часов и днем, и вечером. Иногда и Зинаида Петровна приходила. Постоит, послушает, но не долго. Дел у нее всегда много было... А чем она занималась, как говорят, того я не знала".
"Бабушка, а что ж у вас иконка обгорелая?"
"Да вот свечка упала и загорелась. Не доглядела я".
Бросается в глаза лежащая на столе еще одна иконка - и тоже с дефектом. Она застеклена, а стекло разбито.
"Уронила я, - начинает было бабушка Ульяна, но ее черноглазая соседка быстро перебивает: "Это я принесла, починить надо".
Факты ритуальных жертвоприношений в Северо-Задонске убедительно доказаны следствием. Однако у некоторых все равно остается недоумение: как могла такая вроде бы богомольная старушка, как Зинаида Петровна, дружившая с другой богомольной старушкой Ульяной заниматься каким-то там сатанизмом?! И если бы Кузина была ведьмой, ее от икон и молитв корежило бы так, как корежит в храме бесноватых. Да, все это просто в голове не укладывается...
Хм, что-то тут не так... думайте, думайте товарищи Православные, что тут не так!
Тут мы вступаем в сферу, которая сплетена из очень тонких нюансов, полунамеков, духовных движений. Светскому человеку здесь рискованно выносить какие-либо суждения. Однако, перекрестясь, попробуем это делать.
Так будем разбираться. Сейчас только окорочок в жертву принесу, и сразу будем разбираться...
Уж очень важен и почти не исследован тот феномен, о котором пойдет речь. И который, возможно, имеет к нашей истории самое прямое отношение. Едва ли не каждый священник скажет вам, что в его храме время от времени появляются такие странные люди. Под видом оскорбленного благочестия могут кому-то сделать сверх меры резкое замечание, дескать, не так стоишь, не так одет. Могут толкнуть. Во время службы - назойливо задавать какие-то неуместные вопросы, явно провоцируя конфликт. Среди них есть, конечно, обычные грубияны и скандалисты. Но есть и иные.
Они могут подолгу (чаше всего не крестясь) стоять перед иконой, могут вызваться подержать на руках только что причащенного младенца. Есть в них что-то странное. Некоторые верующие считают, что это колдуны и колдуньи, которые ходят в церковь "подзаряжаться" от намоленных икон, "вампирить" благодать причащенных младенцев. Конечно, это не так. Было бы странно, чтобы икона отдавала этому человеку свою благодать. Попалить его она может, но уж никак не наделить дополнительной энергией. Смысл всех этих действий другой. Для такого рода "прихожан" важно кощунство в храме. Важно мешать богослужению, искушать верующих, использовать купленные иконки или просфорки для святотатства. За это они и получают особые силы. Получают от того, кому на самом деле служат. А когда у них что-то не выходит, такая "верующая" старушка может не выдержать и крикнуть (даже священнику!), дескать, погоди у меня!
Вы себе может ЭТО представить, даже священнику! Беспредел!
Кто знает, не являются ли и северо-задонские, неприметные на первый взгляд, случаи с иконами - поджигание, бросание на пол - тем самым кощунством, о котором мы говорим?
А кидание в них дротиков тоже кощунство?
Тем более что тексты молитовок, обнаруженные у подсудимой Кузиной, перемежаются недвусмысленными колдовскими заговорами. Один из них - от золотухи - заканчивается так (орфография сохранена): "Не я тебя лечу, не я вызываю, не я выклекаю, божья мать леча, она вызывает, она выклекает, сы-соковым, сы-сьяновым и Ивангелем с Иван богусловом, сверх господнию прошу тебе господи на помощь свою".
Такое вот "православие". Разве не является поминание этих имен в колдовском контексте самым настоящим святотатством?
Нечто подобное мы постоянно находили и в бумагах бабушки Ульяны. Чего стоит одна молитва о самоубийцах. Такие вещи уж никак не могут быть одобрены церковью.
Святотатство. Слово означает "воровство святости". Конечно, ее нельзя украсть ни у икон, ни в храме. Но подменить духовную среду в обществе можно. Вероятно, не одно десятилетие эта испорченная среда питала тех, кто сейчас оказался на скамье подсудимых. Похоже, в их душах и в их сознании образовалась дикая взрывоопасная смесь низкого, "деревенского" колдовства, несомненно, уходящего корнями еще в языческие времена, и новомодных веяний, символики и ритмов, принесенных с Запада и исходящих от таких персонажей, как Антон Ла Вэй.
Да, весьма специфические познания были обнаружены, например, в рисунках подсудимого Забродского (о них мы уже рассказывали). Такое в фильмах не увидишь и в распространенных книгах не прочтешь. Местные милиционеры, кстати, рассказывали, что когда Забродского посадили в камеру, он начал какие-то загадочные, похожие на магические манипуляции. Творилось такое, что даже видавшие виды уголовники попросили перевести этого симпатичного парня в другое помещение.
Жуть, бедных уголовников запугал! Беспредел!
Как же попадают столь ядовитые семена в такие тихие провинциальные городки? В прессе уже высказывалась версия: нити управления северо-задонскими сатанистами тянутся в Москву. Именно там находится центр.
По данным полковника МВД А.И. Хвыли-Олинтера, в столице нашей родины сейчас действует до десяти тысяч организованных сатанистов и число их растет. Судя по оперативным данным, эти сообщества обладают значительными финансовыми ресурсами, и имеют в своем составе людей занимающих чрезвычайно высокие позиции на социальной лестнице нашего общества.
... После очередного заседания суда подсудимых загружали в милицейский фургон. Поднявшись в проем двери, Зинаида Кузина громко крикнула куда-то в собравшуюся толпу: "Пиши в Москву!" Взгляд нашей видеокамеры сразу же поймал того, к кому были обращены эти слова. Плотного телосложения, "накачанный" мужчина средних лет. Сергей Кузин, еще один сын Зинаиды Петровны. Кстати, по странному стечению обстоятельств, в тот страшный день "праздника освобождения", когда совершено было одно из убийств, он приезжал из Москвы в Северо-Задонск.
Заметив наше внимание, Сергей Кузин решительно двинулся на телекамеру. Грязно выругавшись, резким движением руки направил ее объектив вниз. Жест профессиональный. До недавнего времени этот выходец из скромного Северо-Задонска работал в охране Конституционного суда России.
Вот оно что! Все главные сатанисты России работают в Конституционном суде! Беспредел, Православному человеку и деться некуда!
Меж тем подсудимых, проходящих по различным делам, выводили из здания суда. Сажали в машину. "Герои" сатанинского дела шли последними. И в этот момент совершенно спокойная милицейская овчарка взорвалась вдруг яростным лаем. Похоже, честная собака чувствует скрытую опасность гораздо лучше, чем наше общество.
Не, навряд ли, просто кормят ее плохо, вот и кидается на всех подряд...
В качестве эпилога хотелось бы сказать: прочитав все журналы "Русский Дом" за 1998-2000 год, я много нового почерпнул. А именно, то, что слово "Православный" пишется только с большой буквы, а все остальные названия религий только с маленькой, ибо не доросли еще.
Журнал очень занимательный. Кто за все это платит - понятно даже дураку. Больше половины всех статей - религиозного характера, хотя журнал вроде бы о России.
Кому стало просто вообще невтерпеж, добро пожаловать на www.rusk.ru\Press\Rus_home\index.htm - здоровый смех вам гарантирован!
Warrax Black Fire Pandemonium http.//warrax.net
e-mail [email protected]